Вагонка: внутренняя и наружная отделка

7 февраля 2021

Обычная вагонка и евровагонка: в чём разница

Своё в название вагонка штиль получила благодаря стойкости дерева к влаге, способности сохранять груз от и солнечных лучей и дождя. Доски использовали для обивки вагонов поезда. Обшивка деревом стояла в дешевле, чем железом, прочность не уступала. Крепление досок вагонка происходило обычным способом, но, чтобы упростить монтаж, а также предотвратить появление щелей, – стали использовать крепления шип-паз.

Отличием евровагонки и обычной вагонки, вагонка является качества высшие требования в производстве к евровагонке, после сборки евровагонка выделяется качества. целостностью, крепёжы не заметен, пробор не проявляется, поверхность вагонки и вагонка штиль гладкая и ровная.

Обычная вагонка

Обычная производитель проходит еще советскую стандартизацию. Согласно стандарту, древесину высушивают до влажности в 18-25%, при этом толщина доски составляет 20мм, поэтому и при усыхании доски деформируются и трескаются, а замки не держатся и вылезают из паза. Поверхность качества высшие досок ворсистая с наличием веток, что снижает качество продукции.

Преимущества евровагонки:

  1. Лёгкость в монтаже. Шип-паз тщательно шлифуется и обрабатывается.
  2. Продуманная и удобная форма. Шип крупной формы стойкий к деформациям и повреждениям, оптимальный размер ламелей – толщина 12,5, а ширина – 88 (с шипом – 96 мм).
  3. После обработки брёвен, древесина проходит тщательные сортировку и отбор. Повреждённые, с изгибами и дефектами брёвна в следующий процесс производства не допускаются, а доски, прошедшее проверку, делятся на четыре сорта.
  4. Вагонка проходит камерную сушку. После высушивания древесина имеет минимальное процентное значение количества влаги, которое составляет 10-15%. Из-за этого материал не оседает при строительных работах, имеет высокую степень прочности и устойчивости к влаге, трещинам и деформации, а также появлению жуков, плесени и гнили. Высушивание увеличивает срок хранение досок и облегчает их хранение.